


Рекомендуем прежде всего определиться с тем рейд-боссом, который Вашей команде "по зубам". Самый "слабый" - Раангуnpc[22]



Цитадель представляет собой квадратное сооружение 7*7, по периметру которого находятся внешние стены. Вдоль этих локаций Вам необходимо будет продвигаться до Ворот после того как Вы попали в Цитадель. За Воротами находится Внутренний двор и Личные покои.
Дислокация
Боссов
- Раангуnpc[22]
- ворота, которые находятся, напротив входа в Цитадель. Для того чтобы пройти к нему необходимо от входа повернуть в одну из сторон и пройти по периметру вдоль внешней стены.
- Ашегхамnpc[59]
- находится в Комнате Стражи (это центральная комната Цитадели - точка пересечения линий от входа к воротам и от левого ключа к правому)
- Урхатонгnpc[60]
- находится в Тронном Зале (локация на 1-ну клетку ниже Комнаты Стража)
Открытие
Ворот
Если в планы Вашей экспедиции входит посещение Внутреннего Двора, Вам необходимо открыть Ворота. Для этого необходимо после входа в Цитадель разделиться на 2 команды. Пройти в комнату с рубильниками (3 локации вправо (влево) и 3 вниз) и повернуть их одновременно: время между поворотом одного и второго рубильников не должно превышать 60сек.
После того как Вы повернули рубильники у Вас всего 8 часов, чтобы атаковать Ашегхамаnpc[59]



Дроп

- обруч - 2 шт., с вероятностью 1-й - 75%, 2-й -
4%;
- эль Крови Кнопаха - 2шт., с вероятностью 1-й - 99%, 2-й - 50%
- руна (до редкой) с вероятностью - 50%
- один из "золотых" эликсиров - 2шт., с вероятностью 1-й - 50%, 2-й - 25%
- эль Защиты от усталости - 5шт., с вероятностью 1-й - 99%, 2-й - 95%, 3-й - 90%, 4-й - 85%, 5-й - 80%
- свиток "Астральная Стрела" - 5шт., каждый с вероятностью - 90%
- эль Крови Кнопаха - 2шт., с вероятностью 1-й - 99%, 2-й - 50%
- руна (до редкой) с вероятностью - 50%
- один из "золотых" эликсиров - 2шт., с вероятностью 1-й - 50%, 2-й - 25%
- эль Защиты от усталости - 5шт., с вероятностью 1-й - 99%, 2-й - 95%, 3-й - 90%, 4-й - 85%, 5-й - 80%
- свиток "Астральная Стрела" - 5шт., каждый с вероятностью - 90%

- 100% одного из следующих:
- один из "золотых "эликсиров - 2шт., с вероятностью 1-й - 90%, 2-й -80%
- эль Защиты от усталости - 5шт., с вероятностью 1-й - 100%, 2-й - 95%, 3-й - 90%, 4-й - 85%, 5-й - 80%
- свиток "Астральная Стрела" - 5шт., каждый с вероятностью - 90%
- эль Ярости Демона - 2шт., с вероятностью 1-й - 100%, 2-й - 50%
- эль Стойкости Демона - 2шт., с вероятностью 1-й - 100%, 2-й - 50%
5% выпадет одна из следующих
вещей (равновероятно): Медный или Деревянный амулет мира, один из чертежей
комплекта драконовой чешуи +2 или +3 или один из обручей
40% - редкая вещь (0.5%, что укрепленная)
53% - чертеж мифической вещи
2% - улучшенный чертеж мифической вещи
- руна (не выше редкой) с вероятностью -
100%40% - редкая вещь (0.5%, что укрепленная)
53% - чертеж мифической вещи
2% - улучшенный чертеж мифической вещи
- один из "золотых "эликсиров - 2шт., с вероятностью 1-й - 90%, 2-й -80%
- эль Защиты от усталости - 5шт., с вероятностью 1-й - 100%, 2-й - 95%, 3-й - 90%, 4-й - 85%, 5-й - 80%
- свиток "Астральная Стрела" - 5шт., каждый с вероятностью - 90%
- эль Ярости Демона - 2шт., с вероятностью 1-й - 100%, 2-й - 50%
- эль Стойкости Демона - 2шт., с вероятностью 1-й - 100%, 2-й - 50%

- 100% одного из следующих:
- один из "золотых" эликсиров - 4шт., с вероятностью с вероятностью 1-й - 100%, 2-й - 100%, 3-й - 90%, 4-й - 90%
- эль Защиты от усталости - 5 шт., каждый с вероятностью - 100%
- эль Ярости Демона - 3шт., каждый с вероятностью - 100%
- эль Стойкости Демона 3шт., каждый с вероятностью - 100%
3% - выпадет одна из следующих вещей
(равновероятно): Медный или Деревянный амулет мира, один из чертежей комплекта
драконовой чешуи +2 или +3 или один из обручей
5% - чертеж мифической вещи
92% - чертеж улучшенной мифической вещи
- руна (любая) - 2шт.,
каждая с вероятностью - 100%5% - чертеж мифической вещи
92% - чертеж улучшенной мифической вещи
- один из "золотых" эликсиров - 4шт., с вероятностью с вероятностью 1-й - 100%, 2-й - 100%, 3-й - 90%, 4-й - 90%
- эль Защиты от усталости - 5 шт., каждый с вероятностью - 100%
- эль Ярости Демона - 3шт., каждый с вероятностью - 100%
- эль Стойкости Демона 3шт., каждый с вероятностью - 100%
Особенности
- Цитадель Урхатонга состоит из внутреннего двора и башни, охрана внутри очень сильна, но существуют возможности обойти самые трудные места;
- во время приключения нужно будет выполнить 1 квест. Существуют ещё 2, но они не обязательны (один из них даёт заклёпку).
- во время приключения нельзя будет создавать и расформировывать группы. Принимать в группу можно только персонажа, находящегося за пределами Цитадели;
- в каждом бою с любым из рейд-боссов будет присутствовать демоны
- демоны и сам Урхатонгnpc[60]
способны получать неуязвимость от определенного урона на бой, поэтому стоит составлять команды, содержащие бойцов с разным оружием;
- фонтаны в этом приключении лечат от побеждённости только того, кто из него выпил. Снять побеждённость также можно раз в 15 мин;
- если Вы победили одного из рейд-боссов Цитадели, следующий бой с этим же
боссом Вы сможете провести не ранее чем через 48 часов
Рекомендации
- составляйте команды, содержащие магов различных школ и бойцов с разным оружием, после приключения группу необходимо распустить;
- перед боем с любым из рейд-боссов выпейте эликсир Защиты
от усталости, это позволит Вам получить защиту от заклинания Усталость;
- поместите в быстрые слоты эль
бодрости/эль бодрости +1, на тот случай если кто-то из демонов применит
против Вас заклинание Усталость;
- выполняйте квест, который позволит Вам сократить путь к главному боссу
(Урхатонгnpc
);
- рассчитывайте свои силы (этот поход под силу только хорошо одетым и опытным игрокам)