| Все три рейд-босса (Раангуnpc[22], Ашегхамnpc[59] и Урхатонгnpc[60]) обитают в Цитадели
Урхатонга. Вход в Цитадель находится в локации вход в Лабиринт
(2048, 2037). Урхатонг заключил сделку с демонами и теперь он и его элитные
бойцы стали гораздо сильнее.
Рекомендуем прежде всего определиться с тем
рейд-боссом, который Вашей команде "по зубам". Самый "слабый" - Раангуnpc[22] - одет в редкий комплект
выживания, поэтому если Вы еще не обзавелись миксом вещей +4/редкие (маги
+3/редкие), поход лучше отложить до лучших времен. Что касается, Ашегхамаnpc[59] и Урхатонгаnpc[60] - то они под силу только
очень сильной и отлично одетой команде.
Цитадель представляет собой квадратное
сооружение 7*7, по периметру которого находятся внешние стены. Вдоль этих
локаций Вам необходимо будет продвигаться до Ворот после того как Вы попали в
Цитадель. За Воротами находится Внутренний двор и Личные покои.
Дислокация
Боссов
- Раангуnpc[22] - ворота, которые
находятся, напротив входа в Цитадель. Для того чтобы пройти к нему необходимо от
входа повернуть в одну из сторон и пройти по периметру вдоль внешней стены.
- Ашегхамnpc[59] - находится в Комнате
Стражи (это центральная комната Цитадели - точка пересечения линий от входа к
воротам и от левого ключа к правому)
- Урхатонгnpc[60] - находится в Тронном Зале
(локация на 1-ну клетку ниже Комнаты Стража)
Открытие
Ворот
Если в планы Вашей экспедиции входит посещение
Внутреннего Двора, Вам необходимо открыть Ворота. Для этого необходимо после
входа в Цитадель разделиться на 2 команды. Пройти в комнату с рубильниками (3
локации вправо (влево) и 3 вниз) и повернуть их одновременно: время между
поворотом одного и второго рубильников не должно превышать 60сек. После того
как Вы повернули рубильники у Вас всего 8 часов, чтобы атаковать Ашегхамаnpc[59] и Урхатонгаnpc[60]. Если Вы решили
ограничиться походом лишь к Раангуnpc[22] - Ворота открывать не
надо.
Дроп
- Раангуnpc[22]:
- обруч - 2 шт., с вероятностью 1-й - 75%, 2-й -
4%; - эль Крови Кнопаха - 2шт., с вероятностью 1-й - 99%, 2-й - 50% - руна
(до редкой) с вероятностью - 50% - один из "золотых" эликсиров - 2шт., с
вероятностью 1-й - 50%, 2-й - 25% - эль Защиты от усталости - 5шт., с
вероятностью 1-й - 99%, 2-й - 95%, 3-й - 90%, 4-й - 85%, 5-й - 80% - свиток
"Астральная Стрела" - 5шт., каждый с вероятностью - 90%
- Ашегхамnpc[59]:
- 100% одного из следующих:
5% выпадет одна из следующих
вещей (равновероятно): Медный или Деревянный амулет мира, один из чертежей
комплекта драконовой чешуи +2 или +3 или один из обручей 40% - редкая вещь
(0.5%, что укрепленная) 53% - чертеж мифической вещи 2% - улучшенный
чертеж мифической вещи
- руна (не выше редкой) с вероятностью -
100% - один из "золотых "эликсиров - 2шт., с вероятностью 1-й - 90%, 2-й
-80% - эль Защиты от усталости - 5шт., с вероятностью 1-й - 100%, 2-й - 95%,
3-й - 90%, 4-й - 85%, 5-й - 80% - свиток "Астральная Стрела" - 5шт., каждый с
вероятностью - 90% - эль Ярости Демона - 2шт., с вероятностью 1-й - 100%, 2-й
- 50% - эль Стойкости Демона - 2шт., с вероятностью 1-й - 100%, 2-й -
50%
- Урхатонгnpc[60]:
- 100% одного из следующих:
3% - выпадет одна из следующих вещей
(равновероятно): Медный или Деревянный амулет мира, один из чертежей комплекта
драконовой чешуи +2 или +3 или один из обручей 5% - чертеж мифической
вещи 92% - чертеж улучшенной мифической вещи
- руна (любая) - 2шт.,
каждая с вероятностью - 100% - один из "золотых" эликсиров - 4шт., с
вероятностью с вероятностью 1-й - 100%, 2-й - 100%, 3-й - 90%, 4-й - 90% -
эль Защиты от усталости - 5 шт., каждый с вероятностью - 100% - эль Ярости
Демона - 3шт., каждый с вероятностью - 100% - эль Стойкости Демона 3шт.,
каждый с вероятностью - 100%
Особенности
- Цитадель Урхатонга состоит из внутреннего двора и башни, охрана внутри очень
сильна, но существуют возможности обойти самые трудные места;
- во время приключения нужно будет выполнить 1 квест. Существуют ещё 2, но они
не обязательны (один из них даёт заклёпку).
- во время приключения нельзя будет создавать и расформировывать группы.
Принимать в группу можно только персонажа, находящегося за пределами Цитадели;
- в каждом бою с любым из рейд-боссов будет присутствовать демоны
- демоны и сам Урхатонгnpc[60] способны получать
неуязвимость от определенного урона на бой, поэтому стоит составлять команды,
содержащие бойцов с разным оружием;
- фонтаны в этом приключении лечат от побеждённости только того, кто из него
выпил. Снять побеждённость также можно раз в 15 мин;
- если Вы победили одного из рейд-боссов Цитадели, следующий бой с этим же
боссом Вы сможете провести не ранее чем через 48 часов
Рекомендации
- составляйте команды, содержащие магов различных школ и бойцов с разным
оружием, после приключения группу необходимо распустить;
- перед боем с любым из рейд-боссов выпейте эликсир Защиты
от усталости, это позволит Вам получить защиту от заклинания Усталость;
- поместите в быстрые слоты эль
бодрости/эль бодрости +1, на тот случай если кто-то из демонов применит
против Вас заклинание Усталость;
- выполняйте квест, который позволит Вам сократить путь к главному боссу
(Урхатонгnpc);
- рассчитывайте свои силы (этот поход под силу только хорошо одетым и опытным
игрокам)
| |