Phoenix
Главная | Рейд-боссы Цитадели | Регистрация | Вход
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Все три рейд-босса (Раангуnpc[22], Ашегхамnpc[59] и Урхатонгnpc[60])  обитают в Цитадели Урхатонга. Вход в Цитадель находится в локации вход в Лабиринт (2048, 2037). Урхатонг заключил сделку с демонами и теперь он и его элитные бойцы стали гораздо сильнее.

Рекомендуем прежде всего определиться с тем рейд-боссом, который Вашей команде "по зубам". Самый "слабый" - Раангуnpc[22] - одет в редкий комплект выживания, поэтому если Вы еще не обзавелись миксом вещей +4/редкие (маги +3/редкие), поход лучше отложить до лучших времен. Что касается, Ашегхамаnpc[59] и Урхатонгаnpc[60] - то они под силу только очень сильной и отлично одетой команде.



Цитадель представляет собой квадратное сооружение 7*7, по периметру которого находятся внешние стены. Вдоль этих локаций Вам необходимо будет продвигаться до Ворот после того как Вы попали в Цитадель. За Воротами находится Внутренний двор и Личные покои.


Дислокация Боссов
  • Раангуnpc[22] - ворота, которые находятся, напротив входа в Цитадель. Для того чтобы пройти к нему необходимо от входа повернуть в одну из сторон и пройти по периметру вдоль внешней стены.
  • Ашегхамnpc[59] - находится в Комнате Стражи (это центральная комната Цитадели - точка пересечения линий от входа к воротам и от левого ключа к правому)
  • Урхатонгnpc[60] - находится в Тронном Зале (локация на 1-ну клетку ниже Комнаты Стража)

Открытие Ворот

Если в планы Вашей экспедиции входит посещение Внутреннего Двора, Вам необходимо открыть Ворота. Для этого необходимо после входа в Цитадель разделиться на 2 команды. Пройти в комнату с рубильниками (3 локации вправо (влево) и 3 вниз) и повернуть их одновременно: время между поворотом одного и второго рубильников не должно превышать 60сек.
После того как Вы повернули рубильники у Вас всего 8 часов, чтобы атаковать Ашегхамаnpc[59] и Урхатонгаnpc[60]. Если Вы решили ограничиться походом лишь к Раангуnpc[22] - Ворота открывать не надо.
   

Дроп
  • Раангуnpc[22]:
- обруч - 2 шт., с вероятностью 1-й - 75%, 2-й - 4%;
- эль Крови Кнопаха - 2шт., с вероятностью 1-й - 99%, 2-й - 50%
- руна (до редкой) с вероятностью - 50%
- один из "золотых" эликсиров - 2шт., с вероятностью 1-й - 50%, 2-й - 25%
- эль Защиты от усталости - 5шт., с вероятностью 1-й - 99%, 2-й - 95%, 3-й - 90%, 4-й - 85%, 5-й - 80%
- свиток "Астральная Стрела" - 5шт., каждый с вероятностью - 90%

Ашегхам
  • Ашегхамnpc[59]:
- 100% одного из следующих:
5% выпадет одна из следующих вещей (равновероятно): Медный или Деревянный амулет мира, один из чертежей комплекта драконовой чешуи +2 или +3 или один из обручей
40% - редкая вещь (0.5%, что укрепленная)
53% - чертеж мифической вещи
2% - улучшенный чертеж мифической вещи
- руна (не выше редкой) с вероятностью - 100%
- один из "золотых "эликсиров - 2шт., с вероятностью 1-й - 90%, 2-й -80%
- эль Защиты от усталости - 5шт., с вероятностью 1-й - 100%, 2-й - 95%, 3-й - 90%, 4-й - 85%, 5-й - 80%
- свиток "Астральная Стрела" - 5шт., каждый с вероятностью - 90%
- эль Ярости Демона - 2шт., с вероятностью 1-й - 100%, 2-й - 50%
- эль Стойкости Демона -  2шт., с вероятностью 1-й - 100%, 2-й - 50%

Урхатонг
  • Урхатонгnpc[60]:
- 100% одного из следующих:
3% - выпадет одна из следующих вещей (равновероятно): Медный или Деревянный амулет мира, один из чертежей комплекта драконовой чешуи +2 или +3 или один из обручей
5% - чертеж мифической вещи
92% - чертеж улучшенной мифической вещи
- руна (любая) - 2шт., каждая с вероятностью - 100%
- один из "золотых" эликсиров - 4шт., с вероятностью  с вероятностью 1-й - 100%, 2-й - 100%, 3-й - 90%, 4-й - 90%
- эль Защиты от усталости - 5 шт., каждый с вероятностью - 100%
- эль Ярости Демона - 3шт., каждый с вероятностью - 100%
- эль Стойкости Демона 3шт., каждый с вероятностью - 100%



Особенности
  • Цитадель Урхатонга состоит из внутреннего двора и башни, охрана внутри очень сильна, но существуют возможности обойти самые трудные места;
  • во время приключения нужно будет выполнить 1 квест. Существуют ещё 2, но они не обязательны (один из них даёт заклёпку).
  • во время приключения нельзя будет создавать и расформировывать группы. Принимать в группу можно только персонажа, находящегося за пределами Цитадели;
  • в каждом бою с любым из рейд-боссов будет присутствовать демоны
  • демоны и сам Урхатонгnpc[60] способны получать неуязвимость от определенного урона на бой, поэтому стоит составлять команды, содержащие бойцов с разным оружием;
  • фонтаны в этом приключении лечат от побеждённости только того, кто из него выпил. Снять побеждённость также можно раз в 15 мин;
  • если Вы победили одного из рейд-боссов Цитадели, следующий бой с этим же боссом Вы сможете провести не ранее чем через 48 часов


Рекомендации
  • составляйте команды, содержащие магов различных школ и бойцов с разным оружием, после приключения группу необходимо распустить;
  • перед боем с любым из рейд-боссов выпейте эликсир Защиты от усталости, это позволит Вам получить защиту от заклинания Усталость;
  • поместите в быстрые слоты эль бодрости/эль бодрости +1, на тот случай если кто-то из демонов применит против Вас заклинание Усталость;
  • выполняйте квест, который позволит Вам сократить путь к главному боссу (Урхатонгnpc);
  • рассчитывайте свои силы (этот поход под силу только хорошо одетым и опытным игрокам)

Поиск
Друзья сайта
  • ШТУРМ ШТУРМ
  • Wild Heart Wild Heart
  • Praetorian 
Cohort Praetorian Cohort
  • BlacK LotuS BlacK LotuS
  • Храм Равновесия Храм Равновесия
  • Сталкеры Сталкеры
  • Terra Nova Terra Nova
  • Illuminati Order Illuminati Order
  • Орден Пегаса Орден Пегаса
  • Онлайн игра Хаддан - Рейтинг Сайтов
  • Copyright Paracels © 2024 Создать бесплатный сайт с uCoz